Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Северная средняя общеобразовательная школа им. Лиджи - Горяева Т.Л-Г."
МКОУ "Северная СОШ им. Лиджи - Горяева Т.Л-Г."
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Северная средняя общеобразовательная школа им. Лиджи - Горяева Т.Л-Г."
МКОУ "Северная СОШ им. Лиджи - Горяева Т.Л-Г."
В документах фонда Национального архива Республики Калмыкия имеются следующие данные: в 1932 году в Северном сельском совете Приморского улуса работала Северная школа, а также дети обучались в Актрыкской, Малзанской, Мангутской школах.
Фундамент новой школы был заложен в 1955 году. Но затем работы в силу объективных причин остановились. А 9 января 1957 года вышел Указ Президиума Верховного Совета СССР о восстановлении Калмыцкой автономной области в составе Ставропольского края. Это было торжеством справедливости, долгожданным событием для калмыцкого народа, 13 лет находившегося вдали от родины! В связи с возвращением калмыцкого населения нужно было всех школьников охватить учебой. Именно поэтому работы по строительству нового учебного здания школы в селе Северное были ускорены.
В номере «Приморских известий» от 22 сентября 1957года есть заметка А.Павлова «Новая школа». В ней говорится, что «11 сентября государственная комиссия приняла новое здание Северной школы. Работа строителей была признана хорошей».
Мир не стоит на месте, на смену старым технологиям приходят новые. И школа тоже меняется. Нельзя останавливаться на достигнутом, надо совершенствоваться и развиваться.
В 2019-2020 учебном году региональной программой «Создание в Республике Калмыкия (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях на 2016 - 2025 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 11 января 2016 г. № 5, был произведен капитальный ремонт школы.
Форма обучения очная, односменная
В своей деятельности педагогический коллектив школы ориентирован на:
· использование методов и приёмов, направленных на поддержание и сохранение здоровья обучающихся;
· использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;
· открытость образовательного и воспитательного процессов;
· создание условий для реализации школьниками индивидуальных образовательных маршрутов;
· тесную связь образовательного и воспитательного процессов;
· уважение к личности ученика, его родителей (законных представителей);
· учёт индивидуальных образовательных достижений обучающихся;
· эффективное сотрудничество с родительской общественностью.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie